Лара (lara_999) wrote,
Лара
lara_999

Category:

О гонениях на Толстых, Льва и Петра, об Исаакии, и о диалектике тож

1. В предыдущем посте за 8 января, пункт 5, написала:
"пожилой мужчина в синей рубахе и тёмных штанах,
заправленных в сапоги, привязан к столбу, внизу пламя,
его сжигают, как Жанну д'Арк.
Записала в тетрадке, что лицом он похож
на Николая Рериха, а потом вспомнила о Льве Толстом."

Утром 22 января добавила в этот пункт два дополнения.

Один. Укронацики решили переименовать
улицу Льва Толстого в центре Киева в улицу
какого-то маньяка Чикаленко. А сейчас уже известно,
что эти напали на героев Сталинграда,
невинные улицы художника Тропинина, Дружбы Народов и т.п..
Недавно харьковский мэр Кернес, кстати,
отказался переименовывать улицу Героев Сталинграда.

Второй. В Верховную Раду У. внесли аж три проекта
закона о мове, они предполагают
уничтожение  русского языка на У.

Среди множества абсурдных пунктов я засекла такие:
перевод технической документации на мову,
перевод медицинской терминологии
со сдачей медиками экзамена на знание новых терминов,
экзамен по мове для желающих стать новыми гражданами У.,
требование разговаривать на мове в общественных местах,
т.е. сразу вне дома.

Вывод. Наступление на русский язык,
один из символов которого - всемирно известный писатель Лев Толстой,
с одной стороны выглядит абсурдным, а с другой стороны
будет служить катализатором конструктивных процессов
защиты интересов русских, волею судеб живущих на У.

Обижать русский эгрегор очень опасно - это чревато.

2. Вице-спикер Госдумы РФ Пётр Толстой:

"... Наблюдая за протестами против передач Исаакия,
не могу не заметить удивительный парадокс:
люди, являющиеся  внуками и правнуками тех,
кто разрушил наши храмы, выскочив из черты
оседлости с наганом в  семнадцатом году,
сегодня их внуки и правнуки, работая в разных
других уважаемых местах - на радиостанциях,
в законодательных собраниях, - продолжают
дело своих дедушек и бабушек."

Ну что можно сказать об этом?
Он полностью прав, из  истории этих фактов не выкинешь!
И опять на Толстого, пусть не Льва, а Петра, нападают и обвиняют,
всего лишь за правду, которую и так все знают.

3. Диалектика.

  1) Принято считать, что сельские жители неразвитые и тупые,
эти обвинения особенно усилились на У. после евромайдана.
Жизненный опыт показывает, что такое есть,
да и остатки У. сталкивают в дикую сельскую архаику.
Однако я покупаю молочные продукты, которые привозят
прямо из села под наш дом, вся улица сбегается два раза в неделю,
и я искренне благодарна тем людям, которые в тяжёлое время
держат коров, очень беспокоюсь, есть ли чем кормить скотину,
ведь осенью  начались проблемы с заготовкой кормов на зиму,
об этом мне рассказал парень, который возит молочку.

   2) Уже писала, что передача РПЦ Исаакиевского собора в Питере
ужасно деструктивна, получается, что моё мнение совпадает
с позицией потомков разрушителей Российской Империи,
только у нас  мотивация разная.

   3) У всех у нас есть предки, которые очень непонятно
чем занимались в первой четверти ХХ века,
в переломные годы, и не все их действия мы вспоминаем с гордостью,
если они нам становятся известны.
Не проще ли взглянуть правде в глаза и признать
факты неблаговидных поступков предков,
даже  постараться  раскаяться за них
и искупить по возможности их  кровавые преступления?
А не продолжать  тупо упорствовать в гордыне и гордости.


Tags: ukraine, Россия, Харьков, искусство, русский язык, укры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments